Шиномонтаж
Шины и диски>>Знания>>Статьи>>Рынок шин>>Самые необычные шины

Самые необычные шины

   

 Cтранные и экзотические колёсные диски  

 

История пневматических шин насчитывает более 100 лет. И это годы прошли под знаком постоянного прогресса шинной отрасли. Современные шинники постоянно совершенствуют свои технологии, вводят новые рецептуры резиновой смеси, улучшают рисунок протектора и т.д. А что Вы скажете на то, что есть целая индустрия которая занимается …. прямо обратным – использует старые рецептуры смеси и технологии почти вековой давности!

 

Речь идёт о шинах для олдтаймеров - автомобилей, которые заняли своё место в когорте классиков в гаражах коллекционеров и в музеях. Понятно, что найти для них оригинальные шины невозможно. Тут и приходят на помощь современные кудесники шинной индустрии. Подобные модели выпускают даже такие крупные концерны как Continental и Michelin, не говоря о десятках более мелких фирм. На выходе – шины, которые не отличить по внешнему виду от оригинала, но с использованием модифицированной резиновой смеси, которая обеспечивает большую долговечность.

 

С другой стороны прогресс технологий иногда приводит к более интересным результатам. Например, компания Kumho порадовала любителей дрифтинга и уличных гонок специальной моделью шин, которые при буксовании выделяют дым … розового цвета! Гламурно, несомненно. Расплачиваться приходиться неравномерным износом, но чего не сделаешь ради эффекта!

 

Или ради PR. В этой номинации лидирует Michelin, причём традиционно, с самого начала развития индустрии. Их последняя нашумевшая разработка – шины Tweel, которые уже нельзя назвать пневматическим. Больше всего они похожи на транспортёрную ленту, одетую на обод. Несмотря на то, что испытания по уверению специалистов фирмы «дали обнадёживающие результаты» такие шины не стоит рассматривать всерьёз как альтернативу пневматическим. Просто представьте их после зимней ночной стоянки или поездки по грязи. Или в затяжном повороте. Зато PR эффект удался.

 

Но бывают ситуации, когда тот же PR эффект – не результат запланированной акции, а следствие требований рынка. Самые большие шины в мире - Bridgestone 59/ 80 R63 V-Steel E-Lug S и Michelin 59/80 R63 XDR, предназначенные для карьерных самосвалов. Более 4-х метров в высоту, более 5 тонн веса  - в книгу рекордов Гиннеса шины включили не зря.

 

Но с практической стороны больше интересен другой рекорд, который зафиксировали в рамках конкурса на самый большой пробег на одних шинах специалисты Continental. Рекорд превзошёл самые смелые ожидания – водителю лёгкого грузовика удалось проехать на одном комплекте более 700 000 км. При этом шины, даже по требованиям TUV, всё ещё годны к эксплуатации!

 

 

 

 

 

Публикация материалов (статей) с сайта spb.Shinaexpert.ru в интернете обязательно должна сопровождаться гиперссылкой на http://www.shinaexpert.ru/ Авторские права на содержание опубликованных на сайте материалов и изображений защищены.