Шиномонтаж

Весенняя дорога

 

Зима подходит к концу. Дороги понемногу освобождаются от снега и льда, асфальт проглядывает всё больше и больше. Так и хочется наконец «вздохнуть полной грудью» и перейти на летний стиль вождения. Но делать это опасно. Почему?

 

Во-первых, помните, что Ваш автомобиль всё ещё «обут» в зимние шины. И если они шипованные или «мягкие» нешипованные, то надеяться на их приличное поведение на асфальте не стоит. При этом правило очень простое – чем шины лучше на зимних покрытиях, тем они хуже на асфальте. Например, признанный эталон зимних шин – Nokian Hakkapellita, которые из года в год становятся лидером тестов на зимних покрытиях, также уверенно занимают последние места в асфальтовых дисциплинах.

 

Проще говоря, пока Вы ездите на зимних шинах, асфальта стоит опасаться! Тормозной путь будет гораздо выше чем на «всесезонке» или летних шинах, а управляемость автомобиля – ватной. Поэтому переходить на летний стиль езды явно не стоит.

 

Во-вторых, весной как никогда велика опасность аквапланирования. При этом не все советы, подходящие для условий летней дороги в дождь подходят для весенних условий. В начале весны возникает уникальная дорожная «смесь» - вода и подтаявшая снежная каша. А значит, одновременно существует опасность слешнеппинга и аквапланирования. Довольно специфическая ситуация, которая явно способствует тому, что всё чаще раздаются советы использовать в течении года не два комплекта шин, а три – зимние, летние и демисезонные. Мы недавно рассказывали о том, что ведущие концерны стали всё больше уделять внимания именно «демисезонным» свойствам шин. Например, новинку от Continental можно смело отнести именно к таким шинам.

 

Но использовать три комплекта – это идеальный вариант. В реальности же, при езде на зимних шинах, надо просто быть предельно аккуратным  - всплыть шины могут совершенно неожиданно!

 

Особенно внимательно следует относиться к проезду эстакад и туннелей. Дороги могут быть совершенно чистыми и сухими, а в таких местах очень велик шанс встретить «чёрный лёд». Тень и ветер этому весьма способствуют. Поэтому перед такими участками дороги будет весьма благоразумным снизить скорость и быть готовым к неожиданностям.

 

Ещё один весенний нюанс – это увеличение риска прокола шин. Ведь все гвозди, железки и стекляшки, которые зимой были «укатаны» в снег, весной оказываются на дороге.

 

Вывод простой – ранняя весна в плане вождения даже опасней зимы, поэтому надо быть предельно внимательным и аккуратным на дороге.

 

 

 

Публикация материалов (статей) с сайта spb.Shinaexpert.ru в интернете обязательно должна сопровождаться гиперссылкой на http://www.shinaexpert.ru/ Авторские права на содержание опубликованных на сайте материалов и изображений защищены.