Шиномонтаж

Amtel-Vredestein

Среди последних изменений на шинном рынке России можно выделить образование крупных холдинговых компаний - Amtel-Vredestein, Сибур, Татнефть. Попробуем разобраться на примере шин Amtel что это дало обычному потребителю.

 

Не секрет, что технологии производства на большинстве шинных заводов постсоветского пространства устарели. По этой причине разработка новых моделей шин с улучшенными свойствами сталкивалась с проблемами. Крупные холдинговые компании смогли позволить инвестировать крупные средства в переоснащение производства и в покупку технологий, а Amtel даже приобрёл зарубежную шинную компанию – Vredestein. В результате шины под брендом Amtel напрямую приблизились к своим зарубежным конкурентам. За счёт чего?

 

Во-первых, за счёт новых технологий проектирования. Во-вторых, за счёт новых материалов. В состав резиновой смеси для шин Amtel например вошла силика – материал, улучшающий сцепные свойства на мокрых и скользких дорогах. В-третьих, за счёт покупки технологий зарубежных компаний. Причём не за счёт простого копирования рисунка протектора, но и за счёт использования наработок в области конструирования каркаса и рецептуры резиновой смеси.

 

Результатом явилось то, что шины Amtel стало возможно сравнивать с лучшими зарубежными образцами, но при этом их цена осталась практически на прежнем, российском, уровне. Можно отметить, что появился новый класс шин – «отечественный премиум», к которому относится и Amtel. Шины этой группы выделяются на фоне шин «старой школы» качеством и характеристиками и выпускаются в большем диапазоне размерностей.

 

 

 

Публикация материалов (статей) с сайта spb.Shinaexpert.ru в интернете обязательно должна сопровождаться гиперссылкой на http://www.shinaexpert.ru/ Авторские права на содержание опубликованных на сайте материалов и изображений защищены.